Экосистема
HRTech продуктов
Нанимайте и инвестируйте в будущее
25 Ноября 2024
Сегодня, в условиях нарастающей конкуренции и стремительно меняющихся реалий рынка труда, многие предприятия всё чаще сталкиваются с дилеммой: нанять опытного специалиста с багажом знаний и навыков, или же обучить новичка, что может потребовать большего количества ресурсов и времени. Забегая вперед, можно сказать, что оба варианта имеют как свои плюсы, так и минусы, но мы попробуем разобраться, почему стоит инвестировать в молодых специалистов.Обучение новых сотрудников с нуля может быть сложным и длительным процессом, но оно имеет ряд преимуществ. Давайте рассмотрим их поподробнее:Во-первых, когда руководство нанимает новых сотрудников и затем обучает их, оно способствует формированию сплоченного коллектива и создаёт команду, в которой каждый работник с самого начала будет стремиться как можно лучше понять корпоративную культуру, чтобы в дальнейшем эффективнее выполнять поставленные задачи.Во-вторых, обучение новичков может быть для компании более выгодным в долгосрочной перспективе. Более того, это является единственным выходом для большинства молодых предприятий, которые не способны позволить себе дорогостоящих сотрудников. Это не секрет, что профессионалы знают и ценят свой труд, что позволяет им требовать больше, и в случае выбора такого работника компания будет вынуждена учитывать это, чтобы удержать его.Обучение новых сотрудников позволяет компании не только развивать, но и безопасно развиваться в долгосрочной перспективе.Работа над профессиональным ростом сотрудников способствует созданию необходимого кадрового резерва, с которым у компании заведомо будет крепкая связь. Предприятие, которое знает и учитывает все сильные стороны своих работников, с большей гибкостью сможет действовать в условиях стрессовой для бизнеса ситуации. К примеру: руководство способно взять под новую или непредвиденную, но требующую решения здесь и сейчас задачу работника с подходящими знаниями и переместить его на неё, а его задачи заместить другими. Что будет способствовать ещё большему развитию сотрудников и их карьерному росту, мотивируя их на ещё более активное развитие, положительно сказываясь как на внешних показателях компании, так и на внутренних. Самым ярким примером является компания Google, известная своей программой Google Associate Product Manager (APM), в рамках которой корпорация набирает талантливых выпускников и обучает их управлению продуктами внутри компании. Это позволяет Google формировать кадровый резерв и развивать будущее лидерство.В заключение хочется отметить, что итоговый выбор всегда зависит от конкретной ситуации и потребностей компании. Однако, если руководство стремится создать сильную корпоративную культуру, сплочённую команду и обеспечить долгосрочное развитие, то выбор и последующее обучение новичков может стать более предпочтительным вариантом.
error_outline
Vector Component 10 width: 80px; height: 74.667px; flex-shrink: 0; fill: var(--blue, #5261DF);